суббота, 5 декабря 2009 г.

Вот тебе первая выгода…


Помните мультик про слоненка, которому крокодил с целью питания удлинил хоботок? Расстроенного длинным носом слоненка утешил мудрый удав, сходу придумавший несколько выгод от такого уникального приобретения.
Такая ассоциация у меня возникла на днях, благодаря моей акции «Свежая голова». Наконец, она принесла первые дивиденды. Выразилось это в виде статьи на конкурс семи блоггеров. Я просто суммировала и структурировала опыт анализа блогов и получилась статья под названием: «Как любить посетителей блога или шесть фатальных ошибокблоггера» 
Самое приятное, не знаю как оценят мою статью блоггеры-гуру, но на данный момент я собрала больше всего комментариев. А за это обещали 7 баксов.
Да, еще одна приятная новость. Я все-таки решилась прекратить прием заявок на «Свежую голову». Слишком большой ком накатил, хочу за месяц разделаться с накопившимися заявками, а если продолжу принимать, люди будут забывать о них. К счастью, Денис Чекалов выразил готовность продолжить акцию у себя на блоге. Причем, что вдвойне приятно, те, кто записываются у Дениса, должны поставить ссылку и на меня! И это уже работает! Слава Денису! 

5 комментариев:

  1. С новосельем! И спасибо!
    А если не секрет, почему блог на блогспоте, а не в ЖЖ? В ЖЖ очень просто набрать читателей. За 2 месяца с легкостью будет 2.000 подписчиков, причем, реальных людей, а не накрутчиков-спамеров. Потом уже в ЖЖ можно делать анонсы статей, и щелкнув на "читать дальше" читатель будет попадать на Ваш блог "Заметки писаки" или про путешествия.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-то запугал меня, сказав, что поскольку в ЖЖ блоги лучше индексируются, чем самостоятельные и Писаку поисковики могут воспринимать как неуникальный контент, скопированный с ЖЖ.
    Вот я и сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Бояться здесь совершенно нечего. Дело в том, что раньше у блоггеров была мода делать кросспосты. Напишешь один пост в блог — а потом его же в ЖЖ, ЛиРу, Блог.ру и т.д, до 10-15 копий доходило. Конечно, при прочих равных у ЖЖ будет приоритет. Но делать кросс-пост и не нужно. Только маленькие анонсы (то, что идет до тэга more)

    ОтветитьУдалить
  4. Отправил как "анонимный" - слишком уж долго здесь оставлять комментарии - Денис

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, вы правы. Аккаунт в ЖЖ у меня есть, осталось завести блог и попробовать.

    ОтветитьУдалить