пятница, 20 ноября 2009 г.

Покой мне даже не снится

Снятся мне блоги, блоги, блоги. Они разговаривают со мной, спорят, забавно друг с другом сливаются. Их авторов я очень живо представляю и постоянно с ними общаюсь.
Все это благодаря моей акции "Свежая голова".
За 20 дней акции промежуточные итоги таковы:
- я проанализировала 31 блог
- в очередь еще записаны 38 блогов. (До нового года работой обеспечена)
Начинаю подумывать, как сворачивать акцию. Если честно, свосем не ожидала такого наплыва.
Акция мне дала увеличение аудитории в четыре раза. Пора серьезно задуматься о том как удержать эту аудиторию и привлечь новую.

2 комментария:

  1. кто оценит ваш труд, тот останется, думаю таких будет не мало, тем более что читать вас интересно

    ОтветитьУдалить
  2. О! Первый комментарий!
    Я очень надеюсь, что кто-то оценит, хотя больше расчитываю на то, что я приобрела бесценный опыт и теперь буду еще лучше :)

    ОтветитьУдалить