суббота, 31 октября 2009 г.

Затеяла аферу


Моему Писаке хоть и пошел восьмой месяц, но читателей не много (около 20 в день) и особо гордиться нечем. Может потому, что я мало времени ему уделяла, может тематика такая, слишком уж специфическая. И вот пришла мне идея акции "Свежая голова". Газетчики так называют человека, который подключается к работе перед самым выпуском номера газеты и на свежую голову вылавливает различные ляпы: в дизайне, заголовках, подписях под фото и прочих таких важных мелочах.
Используя этот метод, я, в качестве такой свежей головы, предлагаю блоггерам оценить их блог со стороны. Свой анализ я выкладываю на Писаке, а они публикуют его у себя со ссылкой на меня.
Даю себе на эту аферу месяц. Потом обязательно отпишу, получилось ли что-то.
Для начала, чтобы хоть кто-то узнал о моей акции, я даю инфу на Блогопеде (он меня в некотором роде вдохновил) и на Бла-бла-блоге


фото с http://www.tdktv.ru/tv/krasotka/articlessalon_12.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий